ИНТЕРНЕТ — МАРКЕТИНГ

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

НАУЧНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ОНЛАЙН БИЗНЕСА

+38 (066) 032-88-42  (Viber, Telegram )      +38 (097) 421-39-60      hgalka2@gmail.com

SMM - Social Media Marketing

SMM (Social Media Marketing, СММ, продвижение в соц.сетях и т.д.) – процесс привлечения посетителя к продукту (или же к бренду) с помощью использования социальных сетей (Fb, Instagram, Twitter). 

Вне зависимости от целей поставленных клиентом, изучается его потребности и подобраются оптимальный вариант действий для достижения целей.

Вот основные направления:

Мониторинг социальных сетей

Продвижение в социальных сетях

1. Ведение сообщества
2. Таргетированная реклама

Управление репутацией

1. Узнаваемость бренда
2. Лояльность

Клиентская поддержка в соцсетях

1. Единоразовые продажи
2. Регулярные продажи

Ведение сообществ

Ведение сообщества представляет собой комплекс действий, который в результате приводит к узнаваемости бренда, повышения лояльности посетителя (участника), повторных заказов и активной жизни в самом сообществе (репосты, комментарии, лайки).

Обязательный план мероприятий в таком виде продвижения – это публикация контента (как информативного так и развлекательного) который в свою очередь приведет и удержит нашу целевую аудиторию. С помощью многолетнего опыта и анализа аудитории, и ее поведения, есть выработанная стратегия публикаций, которая дает максимальный эффект.

  • Наполнение сообщества контентом
  • Новости компании — Копирование или автоматический импорт с сайта компании.
  • Новости/события компании предоставляются клиентом.
  • Новости по теме — 15 новостей / месяц
  • Развлекательный контент — 30 сообщений / месяц
  • Акции — 1 акция / месяц. Призы для акции предоставляются клиентом.
  • Конкурсы — 1 конкурс / месяц. Призы для конкурсов предоставляются клиентом.
  • Голосования — 2-3 голосования / месяц
  • Модерация — Модерация сообщений в сообществе, ответы на сообщения.

В разное время суток и недели у пользователей социальных сетей идет разная активность, как и присутствие в сети (online-offline). От тщательного выбора времени-дня публикации контента до самой тематики его (информационный это пост или развлекательный) зависит уровень активности сообщества и дальнейшее поведение его аудитории.

Таргетированная реклама

Таргетированное объявление состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.

В «FaceBook» цена за переход по объявлению — не фиксирована. Показ объявлений происходит по принципу аукциона — в первую очередь будут показываться объявления с наибольшей ставкой за клик, умноженной на CTR (отношение кликов к показам). Можно также ограничивать количество кликов в сутки.

Стоимость клика зависит от: 
• активности других рекламодателей с аналогичным таргетингом;
• CTR — насколько ваше объявление интересно пользователям с выбранными при настройке таргетинга параметрами.

Возможности таргетинга в Facebook

  • Посетители сайтов (ремаркетинг)
  • Учасники группы клиента
  • География — страна, город
  • География — район, метро, улица
  • Возраст, пол, язык
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т.д.

Например, пользуясь таргетингом ВКонтакте, мы можем показывать объявление только людям, проживающим возле конкретной станции метро, или поклонникам определённого музыкального коллектива.

Использование таргетированной рекламы клиентам предлагаем с целью узнаваемости бренда и для ускоренного роста сообщества. Такой вид рекламы мало эффективен для продаж в большинстве тематик, как и КМС.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

ПРЕИМУЩЕСТВА SMM

• Социальные сети наилучшим образом подходят для повышения узнаваемости бренда среди пользователей сети.
• Активное взаимодействие с целевой аудиторией клиента за счет ведение сообществ, регулярной коммуникации с подписчиками-учасниками ведёт к повышению доверия к компании.
• Таргетинг — возможность отбора целевой аудитории с точным таргетингом (пол, возраст, семейное положение, интересы, география и другое).

НЕДОСТАТКИ SMM

• Для многих направлений бизнеса лидогенерация – главная цель всей маркетинговой компании и несомненно SMM тут слабый помощник. 
• В этом инструменте рекламы практически невозможно добиться немедленной конверсии, но зато можем ожидать головокружительных результатов от разнообразных вирусных кампаний и сарафанного маркетинга (на примере Ice Bucket Challenge и пожертвований).
• Высокая стоимость лида по сравнению с SEO или контекстом.