ИНТЕРНЕТ — МАРКЕТИНГ

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

НАУЧНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ОНЛАЙН БИЗНЕСА

+38 (066) 032-88-42  (Viber, Telegram )      +38 (097) 421-39-60      hgalka2@gmail.com

Создать свой сайт не так трудно, как сделать его популярным!

Мы располагаем всеми необходимыми средствами и инструментами для ведения эффективного интернет-маркетинга. Сотрудничество с нами  гарантированно способствует повышению популярности Вашего сайта и развитию интернет бизнеса в целом.

Если ваша разработка сайта была произведена достаточно давно, и ресурс утратил свою актуальность, то мы проведем ряд мероприятий, направленных на повышение посещаемости сайта. Поисковое продвижение важно и когда планируется создание интернет-магазина и обычного сайта-визитки. Ведь от этого зависит число посетителей, а соответственно и продаж.

Начиная продвижение ресурса, мы обращаем внимание на все, незамеченным не остается ни веб дизайн, ни структура, ни контент.

SEO продвижение вашего сайта делится на 2 этапа:

  1. Создание сайтов с проведением внутренней оптимизации. Такая оптимизация может проходить и после нескольких лет существования сайта. Она включает такую работу с содержимым ресурса: html-кодом, текстами, структурой сайта и прочимСоздать свой сайт можно довольно быстро, но только лишь учитывая правила поисковых машин можно добиться высокого трафика посещения.

Если разработка сайта проходила без учета требований релевантности поисковых систем, то популярность вашего ресурса будет невелика. Мы можем помочь исправить данную ситуацию, пересмотрев наполнение сайта, заполнив его уникальным контентом, оптимизировав графическую сторону и пересмотрев структуру. Конечно же – только после согласования с Вами.

Не зависимо от того, создание интернет-магазина или иного ресурса вы планируете, мы поможем наиболее корректно и выгодно для вашего сайта преобразовать все внутренне наполнение, в том числе и веб дизайн, проведя тем самым внутреннюю  SЕО оптимизацию.

  1. Внешняя оптимизация. При создании сайта довольно часто используют обмен ссылками, размещение рекламы и прочими способами продвижения. Со временем они теряют актуальность и требуют обновления. Мы с радостью возьмемся помочь вам в продвижении ресурса. Обеспечим цитируемость вашего сайта и размещение ссылок на ресурсах с похожей тематикой. Это все сделает ваш сайт более весомым в глазах поисковой системы, а соответственно вы плавно будете продвигаться по поисковому рейтингу, повышая трафик.

Если вы решили создать свой сайт, то вам не обойтись и без его продвижения. Именно эту услуги и предлагает наша компания.  Мы не используем запретных методов оптимизации, что позволяет не беспокоиться за вероятность бана сайта. Как разработка сайтов, так и их продвижение, выполняются нами законными, легальными и честными методами, что отнюдь не снижает их эффективность.

Не смотря на видимую простоту описанного процесса оптимизации, она требует не малых временных затрат. За двумя типами оптимизации (внутренней и внешней) скрываются сотни методик и тысячи способов, из которых мы выбираем самые эффективные!
Если вы планируете создание интернет-магазина и его оптимизацию, то минимальный срок продвижения составит в среднем 2 недели и может увеличиваться до нескольких месяцев, если речь идет о повышении рейтинга до самых топовых позиций.  Тут также следует  отметить, что сайт не прекращает своего существования на момент оптимизации. Он может изменить свой веб дизайн или некоторый контент,  но будет всегда доступен посетителям, что не маловажно при продвижении интернет-магазинов.

С нами ваш сайт всегда будет на вершинах рейтинга!

Все наши работы вы сможете найти в нашем ПОРТФОЛИО.

SEO-оптимизаця сайта включает:

— подбор ключевых слов;
— исправление ошибок кода;
— оптимизация, рерайт текстов;
— оптимизация мета-тегов;
— внесение служебной информации для поисковиков;
— наращивание ссылочной массы;
— аудит юзабилити.

ЗАЧЕМ ВАМ SEO?

 
  1. Качественная и планомерная SEO-раскрутка сайта приводит к росту позиций в поисковой выдаче, что в конечном итоге приводит заинтересованных посетителей на Ваш сайт (продажи, узнаваемость)
  2. Органический трафик лучше конвертируется в продажи или лиды (обращения)
  3. Трафик не прекращается при остановке продвижения — имеет долгосрочный эффект.
  4. В долгосрочной перспективе имеет более низкую стоимость лида нежели в контексте.

Бюджет рассчитывается индивидуально.

 Итак, есть внутренние и внешние факторы, влияющие на положение (ранжирование) сайта в выдаче поисковой системы.

SEO (Search Engine Optimization)

Оптимизация под поисковые системы — это комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации страниц сайта:

  • для увеличения поискового трафика,
  • для увеличения количнства потенциальных клиентов,
  • для дальнейшего получения дохода от этого трафика (монетизации) ,
  • для лучшего ранжирования в результатах выдачи поисковых систем по определенным поисковым запросам пользователей поисковика.

Поисковые системы учитывают более 200 внутренних и внешних факторов ранжирования при вычислении соответствия сайта, то есть релевантности запросу. Релевантность — степень соответствия страницы введённому запросу пользователя.

  • Ключевые слова — алгоритмы поисковых систем производят семантический анализ текста страницы и определяют насколько она соответствует и точно отвечает на тот или иной запрос.
  • Индекс цитирования сайта («ИЦ») — зависит от авторитетности и числа веб-ресурсов, ссылающихся на анализируемый сайт
  • Внутренние поведенческие факторы — действия пользователей на сайте: вход, общее проведённое на сайте время, количество просмотренных за сессию страниц, клики на ссылки и меню, число сессий одного пользователя, возврат пользователя на сайт.
  • Внешние поведенческие факторы — отказ от дальнейшего поиска по ключевой фразе в поисковом окошке выдачи и другие

Внутренние факторы 

К внутренней оптимизации — работы над внутренней структурой и програмным кодом сайта,, направленная на повышение его качества и скорости работы.

  • Исследования нужных вам ключевых слов
  • Написание качественного и уникального контента
  • Уувеличение скорости работы сайта на мобильных и стационарных устройствах
  • Адаптация страниц сайта под мобильные устройства
  • HTML- CSS-валидация
  • Мета-теги заголовков (title).

Поведенческие факторы 

  • Источники посетителей сайта — откуда посетитель пришел на сайт
  • Сколько времени пользователи проводят на веб-ресурсе
  • Процент ухода пользователей после просмотра 1-й страницы
  • Возвраты посетителей сайта в поисковую выдачу
  • Число страниц сайта, которые были просмотрены пользователями за одно посещение
  • Действия пользователей при просмотре страницы сайта

Поведенческие факторы лучше всего улучшать естественно, то есть с помощью улучшения юзабилити (удобства для пользователей) сайта.

Ссылочные факторы 

Ссылки работают как и раньше но требования к их качеству ужесточились.  Что учитывается поисковой системой при анализе ссылок сайта:

    • Показатели авторитетности донора
    • Количество и объем исходящих внешних и внутренних ссылок конкретно на странице-доноре
    • Кичество и объем исходящих внешних и внутренних ссылок сайте-доноре в целом
    • Возраст сайта-донора и страницы-донора;
    • Количество страниц в индексе поисковой системы
    • Посещаемость сайта вцелом и страницы-донора
    • Уникальность контента на странице-доноре и вцелом на сайте-доноре;
    • Тематика внешних исходящих ссылок со страницы, на которой размещена ссылка
    • Уровень вложенности страницы, на которой размещена ссылка
    • Близость тематики страницы и сайта вашему сайту
    • Объем контента на странице, на которой размещена ссылка на ваш сайт
    • Положение ссылки на странице-доноре
    • Региональная привязка донора и акцептора
    • Факторы анкор-листа (присутствие точного вхождения ключевого запроса в анкорах ссылок; адекватность текстов ссылок; плотность продвигаемых запросов в анкор-листе; обозначение региональности в текстах ссылок)
    • Факторы роста ссылочной массы
    • Присутствие сайта-донора в авторитетных каталогах и агрегаторах

КАК ВАМ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ SEO?
KPI показатели продвижения